Приложения ВКонтакте, могут быть самых различных типов: игры, опросы, офисные программы и так далее. Не смотря на различие типов, они имеют одинаковое строение, то есть все они являются флеш (flash) приложениями. В самом начале, они использовались для того, что бы слегка веселить пользователей ВКонтакте, и расширять возможности социальной сети, но как только API стал более функциональный, их применение стало одним из основных центров применения и получения голосов.
В основном, заработок на приложениях это не обязательно деньги WebMoney или Яндекс.Деньги, но и голоса, которые являются валютой социальной сети ВКонтакте. С помощью этой валюты, пользователь может поднимать свой рейтинг, дарить себе и друзьям подарки, играть в приложения, выигрывать рейтинг или еще больше голосов и еще много других возможностей. Но играть, выигрывать и проигрывать со временем стает не интересным занятием, после чего начинаешь думать о том, как заработать голоса на своем, личном приложении.
Первое — это может быть игра! Игра на любую тематику, даже если это будет марио. Но даже если вы на 100% уверены, что будете делать игру, вы должны знать, каким образом люди будут выигрывать и проигрывать там голоса, и вы возможно даже придумать свою, уникальную систему. К примеру, если игра будет на подобии игры «Наперстки», то здесь система единая: вложи 1 голос, угадай в каком из трех стаканчиков лежит камушек, и выиграй 2 голоса. Таких игр уже достаточно много, и сейчас они не очень актуальны, поэтому уникальные идеи — это прямой путь к богатству.
Второе — это реклама! Она есть везде и повсюду, на ней зарабатывают все кто только хочет и не ленится, хотя не все могут и не все понимают. Очень полезный метод в том случае, если ваше приложение просто полезное, но не имеет никакой игры или очков. Если рассказывать на примере, то пусть это будет калькулятор. К примеру, у вас есть очень мощный и многофункциональный калькулятор ВКонтакте, который пользуется популярностью не только среди друзей, но и других пользователей. Ваша задача, поместить полосу высотой примерно в 100-200 пикселей, в которой будет содержатся реклама. Рекламодатель может оплачивать её двумя способами: 1. Если реклама стоит, то платит просто за место, но конечно же не много. 2. Если на рекламу кликают, то за просмотры, то есть если на неё кликнули, то вам идет определенное количество голосов, но на многое тоже не стоит надеяться. Всё зависит от рекламодателя!
Всё остальное — мелкий улов. Эти два способа являются самыми эффективными из всех, так как даже без практики понятно, что они достаточно логично построены, что бы нести максимальную прибыль!
Комментариев нет:
Отправить комментарий